"I crave space. It charges my batteries. It helps me breathe. Being around people can be so exhausting, because most of them love to take and barely know how to give - except for a rare few."
Вопрос о Jonas Brothers (американская поп-рок группа, состоящая из трёх братьев, музыкантов и актёров), которые выступали на апфронтах в Нью-Йорке. И вопрос к Дженсену такой, была ли у него возможность увидеть их и посмотреть на их выступление.
читать дальшеДженсен: Кто? Ни слова лжи. И меня, вероятно, вызовут за то, что я это сказал. Но я не слышал раньше, об этой группе. Но вероятно, довольно легко выяснить кто это, после выхода музыкальной группы. Один из наших руководителей вышел на сцену и сказал: "Давайте послушаем Джонсов, его братьев". И ты видишь, как другие руководители за сценой сходят с ума "Что за!"
Что они обычно делают, так это то, что у них есть все актеры всех шоу в комнате, которая немногим меньше, чем эта комната здесь. Кофе, вода и все прочее, все смотрят на мониторе то, что происходит на сцене. Да, я видел их по TV, но все говорили, так что я не смотрел их, это было больше для зрителей, которые были вне этого театра. Я думаю, они сыграли пару песен, я не их целевая аудитория, так что я уверен, они не обидятся, что я не обратил на них внимания. Похоже, что их карьера идет очень хорошо и это было приятно иметь кого-то, что имеет к этому отношение. Мы говорили о Джареде, теперь мы говорим об этом, возможно он затрагивал этот вопрос, потому что у него была его панель? Нет, что ж, тогда я украду эту историю. Мы были там, в этой комнате, со всеми актерами из всех шоу. Не все шоу, но большинство для нашей сети и сети для подростковой аудитории. И поэтому многие шоу предназначены именно для этого, так что это много молодых актеров. Джаред сказал, что помнит, когда я был юной девушкой и я сказал, что знаю. И мы в буквальном смысле того же возраста, что и те, кто сейчас играет отцов элитных актеров. И у нас была прекрасная молодая актриса Кеннеди Макманн, которая играет Нэнси Дрю и она подошла к нам и такая: "Вы ребята легенды, я выросла наблюдая за вами, могу ли я сфотографироваться, можно я сфотографируюсь с вами для моего отца?" И я такой: "Окей, твой отец тоже вырос, наблюдая за нами?" Со всей серьезностью. Талант, который они дали нам действительно лучшие комплименты на протяжении многих лет. И мы получили столь же большие комплименты от руководителей сети, которые говорят нам, что мы подаем хороший пример этим молодым актерам. И для меня это один из лучших комплиментов. Это то, что Джаред и я всегда стремились достичь. Как и уважение со стороны людей, с которыми мы работали и наших сверстников, чтобы задать хороший тон на съемочной площадке. Мы не можем многое контролировать, но что мы не можем контролировать. И мы пытаемся сделать то же самое, мы пытаемся сделать то же самое и здесь. Мы пытаемся задать тон веселья, взаимодействия, профессионализма, дружелюбия, сопереживания, любви. И когда вы отмечаете эти флажки в рабочей обстановке, это удивительно, какую работу вы можете сделать. И это также удивительно, какими друзьями вы можете стать. И поэтому мы получаем преимущества от этого, когда мы на съемочной площадке. Но на периферии мы видим, что это пример для этих новых шоу и этих молодых многообещающих начинающих актеров и актрис. И для меня это действительно важно и я горжусь тем, что мы, по крайней мере, достигли этого.
Вопрос. Какие забавные детали, никогда не были исследованы в сериале, но вы все равно готовы к этому, чтобы соответствовать его характеру.
Я думаю, что мы и это действительно сводится к проблеме стоимости. Я чувствую, что мы скучаем по музыке Дина так же, как раньше. Мне бы хотелось узнать немного больше тем,
хотя мы знаем какой это жанр. Просто услышать немного больше, что было бы саундтреком к его жизни в путешествии братьев. Также я думаю, что нам стоит устроить сцену или две с кошкой и посмотреть, что получится. Может быть, там осталось что-то от желтой лихорадки, что у нас есть в чечетке, это может быть забавным. Есть много такого, чего мы еще не открыли, но я думаю, что у нас многое уже есть. И я благодарен за это, потому что я думаю, что он очень сложный персонаж, он очень реальный персонаж. У него не так много характерных черт, по крайней мере, я так вижу. И это может быть просто результатом количества времени, которое нам разрешено проводить с ними. Знаешь, в кино у тебя может быть 90 минут, может быть 120 минут. Но у этих персонажей очень мало времени, чтобы действительно развернуть столько, сколько Дин получил за последние 14 лет. И мне нравится тот факт, что у меня была возможность открыть для себя этого персонажа на этом пути и заново открыть этого персонажа и заново изобразить этого персонажа, почти на ежегодной основе. И это то, о чём я говорил ранее, этим утром с Джаредом. Это то, с чем я буду жить вечно, но у нас есть еще 12 месяцев, чтобы открыть для себя что-то новое.
Вопрос об эмоциональных сценах и актёрском мастерстве.
Дженсен: Раньше это происходило откуда-то еще кроме сериала, что является весьма распространенным явлением. Я думаю, что актерство... может нет, я не знаю, я никогда не был обучен должным образом, профессионально или вообще. Я не подготовлен, некоторое время. Но лично для меня, просто возможность использовать определенные эмоции... Знаете, в самом начале сериала я использовал, что-то из своего личного опыта. Теперь мне не нужно этого делать, потому что я жил с этим персонажем, и я жил с этими отношениями так долго. Но я могу просто подумать о том, каково было бы этому персонажу пройти через то, через что он проходит и это вызывает эмоции прямо там, когда у меня есть эмоциональная сцена с Джаредом или с Мишей, когда мы в этих персонажах, в те моменты. Ты знаешь, что я Дин, а он Сэм, а он Кас, а она Мэри, а она Чарли и... эти, эти отношения реальны, потому что они также существуют вне камеры в определенной степени. Знаешь, это мои очень дорогие друзья и если твои дорогие друзья придут к тебе и скажут, что они умирают, или если ты потеряешь кого-то, это вызывает настоящие твои эмоции. И самое безумное, что когда ты делаешь эти сцены, ты говоришь своему телу, что это реально. Мозг невероятная вещь и тот факт, что он может сказать вашему телу сделать что-то и реагировать на что-то нереальное. Даже если ты знаешь, что это нереально, вы можете использовать эмоции, которые произошли бы, только если бы это было реально. И я не знаю, является ли это определенным даром или талантом или просто это испорченный способ использовать свой мозг неправильно. Но потом это трудно от меня отключить. Некоторые люди могут проникнуть и выбраться из этого состояния очень быстро. Но для меня, это как влезть в это, а потом это становится реальным, потому что я говорю себе, что это реально. И я говорил об этом раньше, как эмоциональный материал очень сложен. Поскольку это те, некоторые моменты, а потом это самые сильные воспоминания, потому что они имеют наибольшее влияние на мое сердце.
Вопрос о старом интервью Дженсена, которое недавно прочитала фанатка и в котором он упоминает о своей розовой плюшевой свинке.
Я правда об этом сказал? Ну, то есть я знаю о чём ты говоришь, но я не могу поверить, что я это сказал. Это немного смущает. Да, это было что-то из моего детства. Вероятно, это была единственная часть моего детства, которую я привез с собой в Калифорнию. Все остальное - это простые вещи, которые мне были необходимы, чтобы выжить, постельное белье, посуда, зубная щетка и это все, что у меня было. Но потом у меня появилась моя маленькая розовая плюшевая свинья, которая была вот такая большая, это в основном просто подушка для тела. И я не знаю, почему я решил привести это, но это было единственное, что напоминало мне о юности и детстве. И я думаю, что однажды я вырос и избавился от этого. По-моему я ее выбросил, наверное это стало довольно плохо пахнуть. Я не против, если мой шестилетний ребенок, ну ей будет шесть, через 2 недели. У нее есть эта маленькая вещь, чтобы думать, что у нее есть, что она называет деткой. Не шучу. И когда она была маленькой, когда ей было всего пару лет, это были разные вариации, этой маленькой вещицы. Это был щенок, это был кролик, это были енот и сова, что угодно. Но она тяготела к этому определенному и поэтому мы должны были купить таких несколько, на случай если один пропадет. Она использовала его так часто, что, если текстура ткани отличалась от других, она могла сказать... ей было два года и она могла сказать: "Это не детка", и мы "Поиграй с этим... мы можем просто... нет... эти домашние животные в стирке..."
Но нет, это был единственный, так что мы избавились от всех, так что теперь есть только одна детка и если мы ее потеряем то...
И ей сейчас шесть лет и мы ей говорим, ну что ж, возможно пора избавляться от этого и она будет как, нет.
Поэтому я чувствую, что это может быть и в колледже. Но да, это что-то вроде истории о свинье.
На видео эти вопросы на 4:30 на 16 минуте, на 21:50 и на 28:50
читать дальшеДженсен: Кто? Ни слова лжи. И меня, вероятно, вызовут за то, что я это сказал. Но я не слышал раньше, об этой группе. Но вероятно, довольно легко выяснить кто это, после выхода музыкальной группы. Один из наших руководителей вышел на сцену и сказал: "Давайте послушаем Джонсов, его братьев". И ты видишь, как другие руководители за сценой сходят с ума "Что за!"
Что они обычно делают, так это то, что у них есть все актеры всех шоу в комнате, которая немногим меньше, чем эта комната здесь. Кофе, вода и все прочее, все смотрят на мониторе то, что происходит на сцене. Да, я видел их по TV, но все говорили, так что я не смотрел их, это было больше для зрителей, которые были вне этого театра. Я думаю, они сыграли пару песен, я не их целевая аудитория, так что я уверен, они не обидятся, что я не обратил на них внимания. Похоже, что их карьера идет очень хорошо и это было приятно иметь кого-то, что имеет к этому отношение. Мы говорили о Джареде, теперь мы говорим об этом, возможно он затрагивал этот вопрос, потому что у него была его панель? Нет, что ж, тогда я украду эту историю. Мы были там, в этой комнате, со всеми актерами из всех шоу. Не все шоу, но большинство для нашей сети и сети для подростковой аудитории. И поэтому многие шоу предназначены именно для этого, так что это много молодых актеров. Джаред сказал, что помнит, когда я был юной девушкой и я сказал, что знаю. И мы в буквальном смысле того же возраста, что и те, кто сейчас играет отцов элитных актеров. И у нас была прекрасная молодая актриса Кеннеди Макманн, которая играет Нэнси Дрю и она подошла к нам и такая: "Вы ребята легенды, я выросла наблюдая за вами, могу ли я сфотографироваться, можно я сфотографируюсь с вами для моего отца?" И я такой: "Окей, твой отец тоже вырос, наблюдая за нами?" Со всей серьезностью. Талант, который они дали нам действительно лучшие комплименты на протяжении многих лет. И мы получили столь же большие комплименты от руководителей сети, которые говорят нам, что мы подаем хороший пример этим молодым актерам. И для меня это один из лучших комплиментов. Это то, что Джаред и я всегда стремились достичь. Как и уважение со стороны людей, с которыми мы работали и наших сверстников, чтобы задать хороший тон на съемочной площадке. Мы не можем многое контролировать, но что мы не можем контролировать. И мы пытаемся сделать то же самое, мы пытаемся сделать то же самое и здесь. Мы пытаемся задать тон веселья, взаимодействия, профессионализма, дружелюбия, сопереживания, любви. И когда вы отмечаете эти флажки в рабочей обстановке, это удивительно, какую работу вы можете сделать. И это также удивительно, какими друзьями вы можете стать. И поэтому мы получаем преимущества от этого, когда мы на съемочной площадке. Но на периферии мы видим, что это пример для этих новых шоу и этих молодых многообещающих начинающих актеров и актрис. И для меня это действительно важно и я горжусь тем, что мы, по крайней мере, достигли этого.
Вопрос. Какие забавные детали, никогда не были исследованы в сериале, но вы все равно готовы к этому, чтобы соответствовать его характеру.
Я думаю, что мы и это действительно сводится к проблеме стоимости. Я чувствую, что мы скучаем по музыке Дина так же, как раньше. Мне бы хотелось узнать немного больше тем,
хотя мы знаем какой это жанр. Просто услышать немного больше, что было бы саундтреком к его жизни в путешествии братьев. Также я думаю, что нам стоит устроить сцену или две с кошкой и посмотреть, что получится. Может быть, там осталось что-то от желтой лихорадки, что у нас есть в чечетке, это может быть забавным. Есть много такого, чего мы еще не открыли, но я думаю, что у нас многое уже есть. И я благодарен за это, потому что я думаю, что он очень сложный персонаж, он очень реальный персонаж. У него не так много характерных черт, по крайней мере, я так вижу. И это может быть просто результатом количества времени, которое нам разрешено проводить с ними. Знаешь, в кино у тебя может быть 90 минут, может быть 120 минут. Но у этих персонажей очень мало времени, чтобы действительно развернуть столько, сколько Дин получил за последние 14 лет. И мне нравится тот факт, что у меня была возможность открыть для себя этого персонажа на этом пути и заново открыть этого персонажа и заново изобразить этого персонажа, почти на ежегодной основе. И это то, о чём я говорил ранее, этим утром с Джаредом. Это то, с чем я буду жить вечно, но у нас есть еще 12 месяцев, чтобы открыть для себя что-то новое.
Вопрос об эмоциональных сценах и актёрском мастерстве.
Дженсен: Раньше это происходило откуда-то еще кроме сериала, что является весьма распространенным явлением. Я думаю, что актерство... может нет, я не знаю, я никогда не был обучен должным образом, профессионально или вообще. Я не подготовлен, некоторое время. Но лично для меня, просто возможность использовать определенные эмоции... Знаете, в самом начале сериала я использовал, что-то из своего личного опыта. Теперь мне не нужно этого делать, потому что я жил с этим персонажем, и я жил с этими отношениями так долго. Но я могу просто подумать о том, каково было бы этому персонажу пройти через то, через что он проходит и это вызывает эмоции прямо там, когда у меня есть эмоциональная сцена с Джаредом или с Мишей, когда мы в этих персонажах, в те моменты. Ты знаешь, что я Дин, а он Сэм, а он Кас, а она Мэри, а она Чарли и... эти, эти отношения реальны, потому что они также существуют вне камеры в определенной степени. Знаешь, это мои очень дорогие друзья и если твои дорогие друзья придут к тебе и скажут, что они умирают, или если ты потеряешь кого-то, это вызывает настоящие твои эмоции. И самое безумное, что когда ты делаешь эти сцены, ты говоришь своему телу, что это реально. Мозг невероятная вещь и тот факт, что он может сказать вашему телу сделать что-то и реагировать на что-то нереальное. Даже если ты знаешь, что это нереально, вы можете использовать эмоции, которые произошли бы, только если бы это было реально. И я не знаю, является ли это определенным даром или талантом или просто это испорченный способ использовать свой мозг неправильно. Но потом это трудно от меня отключить. Некоторые люди могут проникнуть и выбраться из этого состояния очень быстро. Но для меня, это как влезть в это, а потом это становится реальным, потому что я говорю себе, что это реально. И я говорил об этом раньше, как эмоциональный материал очень сложен. Поскольку это те, некоторые моменты, а потом это самые сильные воспоминания, потому что они имеют наибольшее влияние на мое сердце.
Вопрос о старом интервью Дженсена, которое недавно прочитала фанатка и в котором он упоминает о своей розовой плюшевой свинке.
Я правда об этом сказал? Ну, то есть я знаю о чём ты говоришь, но я не могу поверить, что я это сказал. Это немного смущает. Да, это было что-то из моего детства. Вероятно, это была единственная часть моего детства, которую я привез с собой в Калифорнию. Все остальное - это простые вещи, которые мне были необходимы, чтобы выжить, постельное белье, посуда, зубная щетка и это все, что у меня было. Но потом у меня появилась моя маленькая розовая плюшевая свинья, которая была вот такая большая, это в основном просто подушка для тела. И я не знаю, почему я решил привести это, но это было единственное, что напоминало мне о юности и детстве. И я думаю, что однажды я вырос и избавился от этого. По-моему я ее выбросил, наверное это стало довольно плохо пахнуть. Я не против, если мой шестилетний ребенок, ну ей будет шесть, через 2 недели. У нее есть эта маленькая вещь, чтобы думать, что у нее есть, что она называет деткой. Не шучу. И когда она была маленькой, когда ей было всего пару лет, это были разные вариации, этой маленькой вещицы. Это был щенок, это был кролик, это были енот и сова, что угодно. Но она тяготела к этому определенному и поэтому мы должны были купить таких несколько, на случай если один пропадет. Она использовала его так часто, что, если текстура ткани отличалась от других, она могла сказать... ей было два года и она могла сказать: "Это не детка", и мы "Поиграй с этим... мы можем просто... нет... эти домашние животные в стирке..."
Но нет, это был единственный, так что мы избавились от всех, так что теперь есть только одна детка и если мы ее потеряем то...
И ей сейчас шесть лет и мы ей говорим, ну что ж, возможно пора избавляться от этого и она будет как, нет.
Поэтому я чувствую, что это может быть и в колледже. Но да, это что-то вроде истории о свинье.
На видео эти вопросы на 4:30 на 16 минуте, на 21:50 и на 28:50
@темы: Перевод, Conventions, Jib10, Jensen
я тоже ничего не знаю о группе
Мы говорили о Джареде, теперь мы говорим об этом, возможно он затрагивал этот вопрос, потому что у него была его панель? Нет, что ж, тогда я украду эту историю.
"Вы ребята легенды, я выросла наблюдая за вами, могу ли я сфотографироваться, можно я сфотографируюсь с вами для моего отца?" И я такой: "Окей, твой отец тоже вырос, наблюдая за нами?"
язва
Я чувствую, что мы скучаем по музыке Дина так же, как раньше.
дыаа
KseniaP, спасибо
Пожалуйста
понимаю
в ближайшее время я посмотрю, что ещё с неё интересного можно перевести и с воскресной тоже. И у Джареда конечно же тоже посмотрю и сделаю.
буду очень ждать