"I crave space. It charges my batteries. It helps me breathe. Being around people can be so exhausting, because most of them love to take and barely know how to give - except for a rare few."
В честь 300-го эпизода, Эрик Крипке выложил в твиттере свою оригинальную версию сверхъестественного от 2004 года.
Вот сам пост

1.
Сверхъестественное
Представлено Эриком Крипке от 30 августа 2004 год


I. ТОН И МИР.

В одном предложении, это Х-файлы, которые встречают шоссе 66. Два брата едут по пыльным проселочным дорогам на их верном Мустанге 64, сражаясь с тем, с чем сталкиваются в ночи. Но гораздо больше, это шоу о моей одержимости.
На всей территории США (прежде всего на Ближнем, откуда я родом) у нас есть фольклор, исключительно Американский, как бейсбол, столь же богатый и разнообразный, как любая мировая мифология и почти никто этого не знает. Например, Роберт Джонсон продал свою душу дьяволу, на заброшенном перекрёстке Миссисипи, чтобы стать величайшим гитаристом в мире. Но он насильственно погиб, отравился в 26 лет, крича об Адских гончих, когда он захлёбывался собственной кровью. В темных северных лесах Миннесоты, живет существо по имени Вендиго. В переводе с индейского это означает "зло, которое пожирает". Оно питается человеческой плотью. И даже сегодня, десятки свидетелей говорят, что это действительно реально.
Таких историй, легенд и городских легенд буквально сотни. В уголках нашей страны есть темные и опасные вещи. Итак, вот шоу, которое путешествует по различным автомагистралям и переулкам сверхъестественной Америки. Черный лес, города-призраки, эти загадочные туристические ловушки. Действительно, шоу о нашей стране - кровавое, бьющееся сердце Америки.
В отличие от X-файлов, это шоу не дождливо Ванкуверское. Оно более яркое, более красочное, более жизненное и более непочтительное. Юмор здесь чрезвычайно важен для меня, но это должно возникнуть из характеров и их отношений. Персонажи могут быть смешными, но еженедельные истории должны быть страшными, как дерьмо - я имею в виду THE RING; (серия фильмов ужасов «Звонок»), то чего ты не видишь, гораздо ужаснее, чем то, что ты делаешь. Я говорю о том, чтобы сделать этот сериал настолько страшным, насколько это возможно, пока вы ребята не позвоните и не закричите на меня.
Но я также хочу, чтобы тон был заземлен. Где Баффи, к примеру, чувствовала себя заметно сильнее, наше шоу должно быть похоже на наш мир, настоящую Америку. С темнотой, которая пузырится и кипит прямо под поверхностью. И я хочу сохранить еженедельные истории достоверными - оставив на них вопросительный знак, возможность рационального объяснения. Кое-что, что ранее X-файлы сделали очень хорошо.
Наконец я хочу, чтобы это шоу захватило определенный дух. Во-первых, это юношеская энергетика бросить учёбу и двинуть на открытую дорогу; свобода широко открытых американских пространств, но также каждая дорожная история - от страха и ненависти до Керуака и Одиссеи, по своей сути это мифические квесты, путешествия героя, настоящие вещи Джозефа Кэмпбелла. Подобно тому как, «Звездные войны», «Властелин колец» и «Матрица» - это одна и та же история с одинаковыми битвами. Так что наш сериал - это эпический квест героя - по всей территории Соединенных Штатов. Почти как современный вестерн, а наши герои - это меткие стрелки. Или, как мне нравится это называть - это звёздные войны, на стоянке грузовых автомобилей.

читать дальше

@темы: SPN