

Сама статья
перевод
В доме актёров Дженсена и Дэннил Эклз на озере Остин происходит много событий - много цвета, много текстуры, нескончаемые элементы просят рассказать их истории. Если вам нужна краткая характеристика: В гостиной находится множество гитар, а на ворсистом ковре яркая напольная подушка; старинные Венецианские диорамы комнат размером с малыша-лилипута встроены в стены из белого дуба, а висячие клетки-ловушки поглощают позолоченные куклы Барби от Микки Хоогендейк (Её инстаграм); на верхней части полки, где стоит проигрыватель, фотография Тома Уэйтса, находящаяся рядом с куриным скелетом; царственный белый павлин усаживается сбоку в баре в меркантильном стиле. Спальню хозяев пеленают в настенное покрытие Trove (современный дизайн для фотографических стен) на которых имеются старинные фотографии оперных лож 1920-х годов. А на двухэтажном крытом крыльце есть стол созданный из 2000-летнего бруса грузило-кипариса, легендарный коровий череп Бойда Элдера и четырехфутовые стеклянные фонарики из поместья Тони Дюкетта.
Безусловно у Дэннил и Дюкетта схожая философия: «Чем больше, тем лучше!» Дэннил говорит решительно: «Больше всего.» Тем не менее, пятикомнатная резиденция Эклзов, площадью 7500 кв. футов, на самом деле не ода богатству, а скорее выражение о главных увлечениях на основе их личностей: музыка и эстетика конца 60-х, арт сцены Остина, творческие странности и оккультистская эфемера, это пожалуй уместно учитывая давнюю роль Дженсена в Сверхъестественном.
После принятия решения покинуть Брентвуд в Калифорнии (?) и подойдя очень близко к тому, чтобы рассмотреть предложение «требуется ремонт дома» на озере Остин, пара пристально посмотрела на дом поблизости без вывески «на продажу». Пока Дэннил и я ехали, мы оба посмотрели на нашего агента по недвижимости и такие «Видите, это именно тот дом, который мы ищем» - вспоминает Дженсен. Дэннил добавляет «мы хотели чего-то менее показушного». К счастью владелец был готов его продать, но недвижимость была далека от состояния «под ключ» и нуждалась в капитальном ремонте, чтобы уйти от того, что Дэннил называет «Техасский Тосканский взгляд»— типовой отштукатуренный особняк— к деревянной оболочке ранчо стиль, потрясающее зрелище.
Дженсен и Дэннил привлекли архитектора из Остина Пола Лэмба и главного дизайнера по интерьеру Ферна Сантини, чтобы начать то, что в конечном итоге стало весьма совместной реконструкцией. Даже старший ребёнок Эклзов пятилетняя дочь Джей-Джей, попала в это веселье, выбирая всё в её достойной Pinterest (блог по украшению в интернете) спальне. На их первой встрече с Сантини, потенциал для партнерства был очевиден, когда она подъехала на успешном ягуаре E-Type 1967 года. «То есть, это круче всего на свете» - говорит Дженсен о машине, которая была произведена в том же году, когда Дэннил сказала что хочет воссоздать в доме Остина, чтобы отдать дань уважения бунгало Лорел-Каньон, где парочка когда-то жила. «Такие люди, как Карли Саймон играла на гитаре,» говорит Дэннил. «Это было волшебное местечко. И когда Ферн подъехала в этой машине... Нас просто объединила музыка и любовь к этому периоду времени, а также наша концепция с места в карьер».
Для выполнения этой концепции было включено убрать большую часть интерьера из дома, разобрать тут всё до голых стен и перестроить. "Это было весьма приближённо к 90-м" говорит Сантини. Обширная конструктивная работа была разработана Лэмбом, одним из частых творческих заговорщиков Сантини. "Пол из Нового Орлеана, а я из Луизианы и у нас похожее странное чувство юмора и стиль" говорит Дэннил, кто видел жилой лифт, который он сделал полностью в красном бархате и сказал, “Это - парень для меня!”
Четвёрка прекрасно сработалась вместе - точнее после того, как Дженсен научился на раннем этапе держать рот на замке, в том случае когда он сомневался в стилистическом выборе. Когда показали идею для богатого, королевского, голубого дивана я такой "Да вы все сошли с ума!" говорит Дженсен. "Но потом я просто подумал, что не хочу им мешать".
Умный мужчина, учитывая очень персонализированное пространство, он начал раскручиваться под руководством Сантини и Лэмба. "Крайне важно, чтобы дом отражал Эклзов— молодых, смелых и дерзких" говорит Лэмб." Он должен был быть полон юмористических и милых эксцентричностей и он должен был излучать утешающее, но экзотическое ознакомление.
Он упростил и открыл места, перевернул ощущение от каменной кладки до дома с деревянным каркасом, благодаря торчащим балкам, большим просторным окнам и богатым деревянным потолкам - и наверное самым большим преобразованием было добавить, свежее двухэтажное экранированное крыльцо, которое изменило весь профиль. "Бывший дом был правильным и смутно средиземноморским", - говорит Лэмб. "Теперь он эклектичный, свободомыслящий, озерный дом в стиле Остина". Сантини называет его "перекрестком между Джони Митчеллом и Сержем Генсбургом/Джейн Биркин", который происходил в Париже одновременно. Это очень модно, но сдержанно.
В музыкальном плане дом богат звуком, благодаря коллекции гитар Дженсена и проигрывателю Макинтош, Сантини говорит что "у неё настоящий фетиш после того, как провела всю свою карьеру пытаясь скрыть стерео оборудование". Есть также избыток исторических и выразительных связанных с музыкой произведений искусств - подумайте о фотографиях фермы Ясгура в Вудстоке и о доме, где Боб Дилан записал: «Очищенные рукой деревянные полы довольно сильно колеблются и у нас есть эти гигантские балки и древесина вокруг, которые чувствуют что вы находитесь в корпусе огромного корабля» (песня) - говорит Дженсен. «Это создает потрясающий акустический звук. В нашей жизни всегда была музыка и мы хотим передать эту традицию».
Родители троих также являются активными сторонниками местного искусства. «Мы не из тех, кому нужно, чтобы всё было одинаково. Это почти преступно для меня», говорит Дэннил из своего дома, полного разнообразных произведений из Остина и Марфы, в том числе женщин художников из таких галерей, как "Женщины и их работы". Сантини описывает пару как рискованных людей, которые оба возглавили атаку на нестандартное мышление и позволили ей раздвинуть границы. В их третьем доме Эклзы вместе достигли больших успехов, прибивая лично отражающие вливания грани, юмора и духа.
"Это связано с историей, имеющей историю", - говорит Дженсен, который вместе со своей женой выбирает работы, основываясь на своей интуиции, а не на популярности или предполагаемой ценности. Так же Дэннил подошёл дизайн. У нас так много друзей, которые приходят в наш дом и говорят:"Боже мой, мне это нравится—это так безумно и неожиданно. Но я бы никогда не выбрала всё эти вещи и никогда бы не был достаточно храбрым, чтобы сделать это!" говорит она "Я слышала это снова и снова и я хочу чтобы больше людей были храбрыми и шли к тому, что делает их счастливыми".
Видео сюда же
Фоточки тоже обязательно выложу, но не сегодня.
@темы: Danneel, Перевод, Дом Эклзов, Дизайн, Jensen